Дополнительное сервисное обслуживание техники  STIHL для корпоративных клиентов

Наша компания рада предложить программу дополнительного сервисного обслуживания для корпоративных клиентов, цель которой - обеспечение комплекса услуг, связанных с бесплатной диагностикой и обслуживанием Вашего товара.

Что такое Программа Дополнительного Сервиса?

Сертификат Программы Дополнительного Сервиса – это договор на сервисное обслуживание (диагностику, чистку и ремонт) техники Stihl, приобретенной в нашем магазине. Если вы приобретете сертификат, Вам не придется думать о том, сколько стоит ремонт, доставка, запасные части. Вам нужно будет просто нам позвонить, и мы все организуем.

Зачем?

Приобретая дорогостоящую технику, Вам необходима надежная защита вложенных средств. Высококачественная техника нуждается в квалифицированном обслуживании, особенно после окончания срока заводской гарантии. Наша программа защищает Вас от мастеров-одиночек, а также от вымогательств мастеров сервисных центров.

Преимущества

В течение всего срока действия сертификата все сервисное обслуживание осуществляется абсолютно бесплатно.

Если товар окажется не пригодным к ремонту, мы заменим его на новое изделие той же модели. Если данная модель товара больше не производится или не продается, товар будет обменян на другую модель с аналогичными характеристиками и равной ценой.

Каждые полгода квалифицированные мастера производят диагностику Вашей аппаратуры и необходимую чистку.

Сроки действия

Вы можете выбрать сертификат Программы Дополнительного Сервиса сроком действия на 2 или 3 года.